Вот уже более 100 лет ESBEк аждый раз устанавливает новые стандарты качества клапанов и приводов, применяемых в различных системах. Все наши изделия имеют три основных схожих черты: они экономичны, удобны и надежны при использовании в системах отопления, охлаждения и водоснабжения.

Сегодня продукция компании ESBE распространена по всей Европе. До сих пор разработка и производство продукции ведутся в небольшой шведской деревне Рефтели (Reftele), где это производство и было когда-то начато. Мы используем самое современное промышленное оборудование и владеем всеми необходимыми сертификатами, подтверждающими качество продукции и безопасность производства для окружающей среды.

Основные принципы компании ESBE — никогда не стоять на месте и постоянно развиваться. Наши планы охватывают стратегию развития всей компании, но самые очевидные достижения — это новые изделия.

ОСНОВЫ

  • Головной офис группы расположен в Reftele, Sweden (Швеция); большей частью компании владеет семья Скогфорс, доля которой составляет 80%. Оставшиеся 20% принадлежат акционерам, являющимся сотрудниками компании.
  • Компания основана в 1906 г. в Reftele, Sweden (Швеция)
  • Семья владеет компанией в четвертом поколении
  • Естественный рост: ~ 5% за последние 10 лет
  • С 1995 года компания является обладателем сертификата качества ISO9001, а в 1999 году прошла экологическую сертификацию по стандарту ISO14001.

ТЕКУЩИЕ ДАННЫЕ

  • Годовой оборот 41 млн евро
  • 200 сотрудников-европейцев
  • Благодаря 4 дочерним предприятиям и надежным деловым партнерам в более, чем 30 странах.

ИНВЕСТИЦИИ В БУДУЩЕЕ

  • ESBE инвестировала около 35 миллионов евро в промышленное оборудование, разработку продукции и рынок. Это было сделано за последние пять лет из собственных средств компании. Было принято решение, что наша продукция должна в будущем оставаться высоко конкурентоспособной в глобальной перспективе.
  • «Никогда не стоять на месте» — это практически основная задача компании, которая влияет на:
    – постоянные и инициативные разработки и внедрение новых продуктов для появляющихся новых областей применения.
    – постоянную работу по увеличению уровня качества, объемов производства, улучшению своевременности доставки и совокупности предложений.