Сервисное обслуживание

Наша компания обеспечивает работу собственного Сервисного Центра, в котором на постоянной основе осуществляется обслуживание оборудования заказчиков, техническое сопровождение его текущей работы.

Сервисное подразделение компании «СЭТ-Инжиниринг» обладает всем необходимым для выполнения своих функций. У нас имеется собственная команда специалистов, навыки которых позволяют осуществлять техническую поддержку работы различного оборудования. Служба располагает полным набором необходимых транспортных средств, механизмов для осуществления обслуживания, запасных деталей. При этом в подразделении работают профессионалы своего дела, которые не только обладают необходимыми знаниями и опытом, но и постоянно проходят повышение квалификации посредством участия в обучающих семинарах.

Регулярное техническое обслуживание

При оказании услуг по обслуживанию планового характера мы выполняем широкий перечень работ, позволяющих поддерживать функционирование котельных в надлежащем режиме. При этом осуществляется проверка и ремонт следующих элементов:

  • главные отопительные узлы и механизмы;
  • автоматическое газовое оборудование;
  • котельная автоматика;
  • приспособления для управления нагрузками;
  • система сигнализации и оповещения;
  • гидравлическая техника;
  • приборы химводоподготовки.

Дистанционное техническое сопровождение

Удаленное обслуживание включает следующие действия:

  • оказание консультационных и технических услуг с помощью специально разработанного программного обеспечения, которое позволяет существенно сократить период реагирования при возникновении внештатной ситуации;
  • слежение за работой оборудования в непрерывном режиме;
  • оперативное решение возникающих неполадок;
  • ответы на возникающие у персонала вопросы относительно работы оборудования, программного комплекса;
  • устранение определенных типовых проблем без непосредственного выезда на место работы техники.

Устранений аварий

В случае возникновения внештатной ситуации наш сотрудник в кратчайший срок выезжает на место аварии для устранения неполадок. Время прибытия мастера составляет не более 8 часов при температуре воздуха ниже нуля градусов, во всех прочих случаях специалист появляется в течение 24 часов. Услуга включает в себя:

  • оперативный выезд инженера на место;
  • устранение поломки, при необходимости – ее предварительная локализация;
  • демонтаж сломанного или испорченного оборудования и деталей, установка новых комплектующих на его место.

Периодическая поверка оборудования

Услуга заключается в регулярной метрологической поверке оборудования в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, изложенными в технических паспортах. При необходимости на основании отдельного соглашения приборы могут быть отрегулированы или отремонтированы. Данная часть обслуживания распространяется на термометры, тягонапоромеры, манометры, напоромеры, сигнализатор загазованности.