Сервисная и гарантийная политика компании NAVIEN в России.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.

Гарантийный срок составляет два года (24 месяца) со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня приобретения оборудования клиентом. Начиная с 14-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении ежегодного сервисного обслуживания. Регулярное сервисное техническое обслуживание производится за счет клиента, либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования.

Гарантийный срок на замененные узлы и агретаты, а также на запасные части составляет 6 месяцев со дня их замены. В результате ремонта или замены узлов и агрегатов гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется. По истечении гарантийного срока, ремонт оборудования производится за счет потребителя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ (ПО СИСТЕМЕ 2+1)

support3.png (24 KB)

При заключении первичного договора на сервисное техническое обслуживание с Авторизованным Сервисным Центром NAVIEN, гарантийные срок на оборудование увеличивается на 12 месяцев и составляет 36 месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию, при соблюдении условий указанных в пунктах 1 и 2 настоящего гарантийного талона (прилагается с комплектом документов к оборудованию). Наличие дополнительной гарантии подтверждается предстваителем Авторизованного Сервисного Центра при заполнении пункотов 9 и 10 настоящего гарантийного талона.


ПЕРВЫЙ ПУСК И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.

Гарантия действительна только при вводе изделия в эксплуатацию (первом пуске) специализированной обслуживающей организацией, имеющей лицензии, установленные российским законодательством.

Торговая фирма при продаже котла предоставляет конечным пользователям координаты обслуживающих организаций, полный список Авторизованных сервисных центров доступен здесь или по телефону горячий линии 8 800 505 10 05. Обслуживающая организация может являться составной частью торговой фирмы.

Конечный пользователь обязан иметь документ, подтверждающий ввод изделия в эксплуатацию, например, заполненный рекомендуемый гарантийный талон от компании NAVIEN. В данном документе:

∙ Модель аппарата

∙ Серийный номер

∙ Дата продажи

∙ Дата первого пуска (ввода изделия в эксплуатацию)

∙ Название, адрес и телефон обслуживающей организации, осуществившей первый пуск(ввод изделия в эксплуатацию)

∙ Подпись и фамилия технического специалиста, выполнившего первый пуск.